Оплата. Доставка. Сервис

Магазин офисной мебели "Амарант", уделяет большое внимание качественному обслуживанию клиентов на всех этапах сотрудничества. Предоставляемые услуги обеспечивают максимально комфортное и быстрое оборудование офисных помещений мебелью.

Наша компания предлагает своим клиентам: 

  • профессиональную работу менеджеров, способных обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту; 
  • высокое качество мебели в результате продуманного подбора поставщиков и контроля поставок;
  • широкий ассортимент мебели для офиса;
  • склад офисной мебели, дающий возможность за 2-3 дня оборудовать офисные помещения и кабинеты руководителей;
  • выезд менеджера к клиенту для замеров помещения, демонстрации каталогов и образцов покрытия мебели;
  • консультации по интерьеру офиса;
  • визуализацию интерьера с мебелью: дизайн интерьера офиса, дизайн кабинета руководителя;
  • доставку мебели;
  • быструю и качественную сборку и расстановку мебели;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание.

ОПЛАТА

Оплата заказа производится на расчетный счет (плательщик НДС) согласно выставленного счета-фактуры.

ДОСТАВКА

Доставка мебели осуществляется следующими способами:

  • доставка Поставщиком в г. Житомир БЕСПЛАТНО, г. Киев - 600 грн. при заказе до 20 000 грн., свыше 20 000 грн. - БЕСПЛАТНО;
  • доставка Поставщиком заказа в другие регионы оговаривается индивидуально;
  • службами доставки (Деливери, Новая Почта) - оплачивает Покупатель по тарифам перевозчика;
  • самовывоз со склада в Житомире, Киеве.

СБОРКА 

Сборка мебели в г. Житомир - БЕСПЛАТНО, в г. Киеве  4 % от суммы заказа при заказе до 15 000 грн., свыше 15 000 грн. - оговаривается отдельно.

Вы несомненно останетесь довольны нашим обслуживанием!

Примеры дизайн-проектов офисных помещений и кабинетов:





Интерьер офиса с мебелью ТЕХНОДизайн кабинета с мебелью НЬЮМЕНПроект приемной с мебелью МОДУСИнтерьер кабинета с мебелью МХ