☎ (050) 463-09-09, (096) 194-20-21
Оплата. Доставка. Сервис
Магазин офисной мебели "Амарант", уделяет большое внимание качественному обслуживанию клиентов на всех этапах сотрудничества. Предоставляемые услуги обеспечивают максимально комфортное и быстрое оборудование офисных помещений мебелью.
Наша компания предлагает своим клиентам:
- профессиональную работу менеджеров, способных обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту;
- высокое качество мебели в результате продуманного подбора поставщиков и контроля поставок;
- широкий ассортимент мебели для офиса;
- склад офисной мебели, дающий возможность за 2-3 дня оборудовать офисные помещения и кабинеты руководителей;
- выезд менеджера к клиенту для замеров помещения, демонстрации каталогов и образцов покрытия мебели;
- консультации по интерьеру офиса;
- визуализацию интерьера с мебелью: дизайн интерьера офиса, дизайн кабинета руководителя;
- доставку мебели;
- быструю и качественную сборку и расстановку мебели;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание.
ОПЛАТА
Оплата заказа производится на расчетный счет (плательщик НДС) согласно выставленного счета-фактуры.
ДОСТАВКА
Доставка мебели осуществляется следующими способами:
- доставка Поставщиком в г. Житомир БЕСПЛАТНО, г. Киев - 600 грн. при заказе до 20 000 грн., свыше 20 000 грн. - БЕСПЛАТНО;
- доставка Поставщиком заказа в другие регионы оговаривается индивидуально;
- службами доставки (Деливери, Новая Почта) - оплачивает Покупатель по тарифам перевозчика;
- самовывоз со склада в Житомире, Киеве.
СБОРКА
Сборка мебели в г. Житомир - БЕСПЛАТНО, в г. Киеве 4 % от суммы заказа при заказе до 15 000 грн., свыше 15 000 грн. - оговаривается отдельно.
Вы несомненно останетесь довольны нашим обслуживанием!
Примеры дизайн-проектов офисных помещений и кабинетов:
Интерьер офиса с мебелью ТЕХНО | Дизайн кабинета с мебелью НЬЮМЕН | Проект приемной с мебелью МОДУС | Интерьер кабинета с мебелью МХ |